Организация специализированных выставок

выставки, семинары, тренинги, обучение


Поиск на сайте
Разделы сайта:
  • Из жизни работников системы образования
  • Концерты, выставки и семинары
  • Новости образования в Украине
  • Новости системы оценки знаний
  • События в обществе
  • Школы и школьники
  • Это интересно!
Новые статьи:
  • Юле – пятьдесят
  • Секреты воспитания
  • Нельзя выдаваться детям лучше, чем ты есть на самом деле
  • Не так страшно, как кажется
  • Как свинья по дворе гуляла, а конь Сирко ходил на дискотеку

ТОП-10 лучших советов и фактов по туризму с форума «Побеждай со Львом!»

PostDateIcon 09.02.2013 | PostAuthorIcon Автор: admin

Ожидания правительства перед Олимпиады 2012 были 1 миллион посетителей во времени Игорь. Однако это не оправдалось — туристов приехало немного, лондонцы выехали из города на отдых и Лондон был безлюдным.

Реалии 2012 по гостей, зрителей и т.д. резко отличались от прогнозов даже 2011 года в худшую сторону. Но самый наследство Игр для Лондона и Британии — это положительный имидж для мира и громкий месседж «Мы это сделали!» Для британцев.

Если вы хотите быть конкурентоспособным, вы должны знать, кто приезжает в ваш город, их потребности, чтобы предлагать им именно то, в чем они нуждаются. Также очень важно уметь прогнозировать как изменятся потребности ваших туристов в будущем, и соответственно изменяться вместе с ним.

Очень важно развить туристско-информационную инфраструктуру, в городе должно быть достаточно туристических указателей, туристы просто находить ТИЦ, а там должны получить все те материалы, которые нуждаются.

Вы должны создать веб-сайт: простой и удобный, где будет вся информация о городе, чтобы туристы могли получить всю информацию заранее, планируя свое путешествие в ваш город, конечно, что сайт должен быть на нескольких языках — все для удобства туристов!

Паола Казуболо, представитель отдела развития туризма и продвижения, г. Генуя, Италия

Украина должна удвоить количество внешний туристов в ближайшие годы. Говорят, что BRIC спасет европейский туризм, но сейчас США все равно дает больше туристов чем все эти 4 страны вместе взятые. Так, китайцы много путешествуют, но 70% едет в Макао и Гонконге. Не забывайте о США и Японию — давние и больших в туристическом бизнесе.

На что обращают внимание, когда выбирают страны и города для бизнес-встреч? Их доступность самолетом, поездом, автомобилем. Далее — поселения, его вариация и расстояния от достопримечательностей города и места проведения конференций.

Следующее — цена и ее гибкость. Новизна города — это тоже важно, ведь мы устаем от тех же мест. Конечно, архитектура и гастрономия также важны, но предыдущие вещи очень важны.

Пол Кеннеди, руководитель и владелец консалтинговой компании «Kennedy Integrated Solutions»

Вы должны быть творческими, вы промуваты свое направление. Количество бизнес-направлений растет в геометрической прогрессии. Сейчас мы на Форуме говорим о бизнес-туризм в Украине, но 10 лет назад никто вообще не упоминал Украину в этом направлении.

National convention bureau — это главный двигатель бизнес-туризма в стране (о том, как он может работать — мы поговорим завтра). Но и национальные, и частные компании и convention bureau должны работать как одна команда, которая работает на город или страну — как это делают, например, в Люблине или Вене.

Пол Кеннеди, руководитель и владелец консалтинговой компании «Kennedy Integrated Solutions».

Похожие записи

  • Есть четкие позиции, относящиеся к полномочиям городского головы
  • ТОП-10 лучших советов и фактов по туризму с форума «Побеждай со Львом!»
  • Туры на Атолл Ари, Мальдивы
  • Туры в Пхангнгу, Таиланд
  • Во Львове завершается учебный год в рамках курса «Учимся бизнесу»
Рубрика: Это интересно! | Метки: город, олимпиада, туризм

Комментарии запрещены.

Copyright © 2008-2011 Бизнес и образование, специализированные выставки.
При копировании материала активная ссылка на наш сайт обязательна!