Организация специализированных выставок

выставки, семинары, тренинги, обучение


Поиск на сайте
Разделы сайта:
  • Из жизни работников системы образования
  • Концерты, выставки и семинары
  • Новости образования в Украине
  • Новости системы оценки знаний
  • События в обществе
  • Школы и школьники
  • Это интересно!
Новые статьи:
  • Юле – пятьдесят
  • Секреты воспитания
  • Нельзя выдаваться детям лучше, чем ты есть на самом деле
  • Не так страшно, как кажется
  • Как свинья по дворе гуляла, а конь Сирко ходил на дискотеку

Во Львове разработали четкий механизм возврата средств жителям за некачественное тепло

PostDateIcon 12.11.2011 | PostAuthorIcon Автор: admin

Львовский городской совет разработал алгоритм перерасчета средств за некачественное теплоснабжение, который исчерпает конфликт между теплоснабжающим предприятием и ЛКП. Накануне с такой инициативой в мэрию обратилось Объединение Самопомощь.

До объединения Самопомощь часто обращаются жители с проблемными вопросами в сфере ЖКХ. С 15 октября, то есть с начала отопительного сезона, к нам на горячую линию поступило 39 обращений о недогрева в домах жителей. Мы решили обратиться к городскому голове с письмом, чтобы соответствующие специалисты создали алгоритм действий жильца, которому оказали некачественные услуги по теплоснабжению и который хочет осуществить перевод средств — управляющая делами объединения Самопомощь Любовь Давидович.

В частности, в указанном письме говорится, что «существует потребность объяснить львовянам то, что они имеют право возместить средства за некачественно предоставленное тепло. Со своей стороны Самопомощь осуществлять общественный контроль и консультировать жителей при возникновении сложных вопросов с ЛКП. Также мы будем освещать эту проблему в СМИ и информировать львовян относительно их прав в этой ситуации. Жители смогут обратиться к юристам взаимопомощи, которые проконсультируют и при необходимости выедут на место».

Следует подчеркнуть, что в этом году Львов плавно а без эксцессов вошел в отопительный сезон. В течение первых 3-х дней были запущены все источники тепла, в течение недели даже быстрее, более 90% жителей получали тепло. На 1 ноября в графе «не запущенных» по всем видам домов стоят нули. К тому же за прошлый период расчет составляет 100%. Наши жители, однозначно заслуживают надлежащего качества теплоснабжения. Сейчас мы упростили процедуру рассмотрения обращений в случае когда есть недогрев. Человек имеет право обратиться с письменным заявлением в ЛКП, заявление должно быть зарегистрировано в тот же день в ЛКП. В течение следующих трех дней в помещении должна быть комиссия, которая изучит состояние отопления в квартире, опровергнет или подтвердит информацию о недогрев. Если в квартире есть недогрев составляется акт-претензия, которая является перечисления средств. Если в течение трех дней комиссия не появилась, человек имеет право собственноручно составить акт-претензию с участием соседей. И этот акт претензия является осуществление перерасчета. К работе комиссии мы привлекли и представителей теплоснабжающего предприятия, и ЛКП, чтобы решить вопрос постоянных споров между этими двумя структурами, ведь обитатель в любом случае должен получить качественные услуги — и.о. директора по департаменту работ с жилищным хозяйством и инфраструктурой Владимир Олийнык.

Нормативной температурой в помещении является +18 С, в угловых комнатах + 20С, в случае, когда температура ниже, за каждый градус сниженной температуры снимается 5% от начислений — начальник службы, которая отвечает за учет и сбыт тепловой энергии ЛКП «Львовтеплоэнерго» Галина Пакулець.

Как показал запуск тепла в этом году, средства, которые были потрачены на ремонт внутридомовой системы и сети теплоснабжения, сегодня себя оправдали. Сегодня и коммунальные дома, и дома ОСМД, и ведомственные дома получили тепло. По алгоритму, наконец наработанное взаимопонимания между представителями теплоснабжающего предприятия и представителями ЛКП. Есть четкое разграничение, если дом имеет счетчик на входе, тепло при входе подается качественно, ответственный балансодержатель, когда наоборот — ответственное теплоснабжающее предприятие. Мы хотим, чтобы те средства, которые жители заплатили летом, они почувствовали в качественных услугах теплоснабжения — председатель Лычаковской районной администрации Иван Лозинский.

В случае конфликтной ситуации, объединения «Самопомощь» предлагает обращаться к ним на горячую линию — 297-1000.

Если алгоритм не будет давать результата, мы будем вместе с рабочей группой выезжать, вместе с представителем Теплоэнерго, городского совета, ЖЭКа, подтверждать факты и помогать жителям получать качественные услуги — управляющая делами объединения Самопомощь Любовь Давидович.

Похожие записи

  • Хостинг у Львові – что будет?
  • Подвешенные обещания
  • Во Львове дополнительно обучать основам налогообложения
  • Альтернативная история?
  • Бюджет Львова
Рубрика: События в обществе | Метки: Львов, тепло

Комментарии запрещены.

Copyright © 2008-2011 Бизнес и образование, специализированные выставки.
При копировании материала активная ссылка на наш сайт обязательна!